Cryptic Dagon

Баян Ширянов "Низший пилотаж"

Самый откровенный, пугающий, правдивый, жизненный сайт Винницкого интернета...

   
   
 
Статьи / Медицина / Дурман, как священное и лекарственное растение
  
                              

                    Когда-то, очень-очень давно, мальчик по имени Aнеглакья и его сестра Анеглакьяц-ица жили глубоко под Землей. Каждый день, выбиваясь из сил, они выбирались на поверхность и долго путешествовали, исследуя землю, осторожно наблюдая, и слушая все и вся, с чем сталкивались на своём пути. После возвращения они рассказывали матери всё, что видели. Однако, как-то,близнецы - сыновья Бога Солнца, стали подозрительными к ним, и задумались над тем, что делать с этой любознательной парочкой. Вскоре после, Aнеглакья и его сестра, были как раз на одной из таких прогулок, когда натолкнулись на сыновей Бога Солнца. Невзначай близнецы спросили их о самочувствие: " Мы очень счастливы " - ответили те, и Aнеглакья рассказал близнецам, как они с сестрой смогли заставить людей спать и видеть вещие сны или "видеть" потерянные вещи. Как только близнецы выслушали их, сыновья решили, что те, определенно, знают слишком много, и что они должны положить конец незаконной деятельности Анеглакьяц-ицы и Анеглакье. В тот же день, сыновья Солнца заставили брата и сестру навсегда исчезнуть глубоко под Землёй. Но вскоре они увидели, как из под земли, как раз в том самом месте, где эти двое исчезли, вырываются два, удивительной красоты. цветка. Это были те самые цветы, что брат и сестра клали на головы людей, дабы дать им видения во сне. В их честь и память Боги назвали цветок Aнеглакья и развеяли их детей по всей Земле – позволив «видеть» многим людям.

Эта легенда племени Зуни объясняющая происхождения Дурмана,  также предназначена для понимания природы его духовного начала. Ангелакья и его сестра помогают «людям спать и видеть вещие сны». Начиная с незапамятных времён различные разновидности Дурмана почитались, как священные Растения Силы практически всеми культурами, какие имели контакт с ними. Существует множество разновидностей Дурмана (D. ceratocaula, D. ferox, D. innoxia, D. metel, D. quercifolia, D. stramonium, D. tatula, D.wrightii, D. discolor, D. alba, D. Fastuosa, а так же, сюда входит очень близкая Brugmansia разновидность). Их популяция охватывает все тёплые и тропические регионы мира. Датура обычно растёт, как травянистый однолетник, правда разновидность Brugmansias растёт как многолетнее дерево. Наиболее поразительная особенность, присущая всей разновидности - красивые трубко-подобные цветы, цвет варьируется от белого до розовато фиолетового, а в некоторых сортах даже к яркому золотисто желтому и красному. Цветы пахнут красивым, наркотическим ароматом, особенно ночью. Плоды Дурмана имеют размер с грецкий орех, и покрыты острыми колючками, увеличивающимися и укрепляющимися по мере созревания. Появление этих семенных плодов получило Английское название 'Thornapple' («Колючее яблоко») и немецкое 'Stechapfel' («Колющее яблоко»). Когда «яблоко» созревает, оболочка разрывается на четыре части (сегмента), которые содержат семена цветом от чёрного, до бледно-коричневого. Brugmansia плоды более суккулентны и обычно имеют гладкую поверхность. Семена такого же цвета, угловатые и значительно крупнее, чем таковые у Дурмана (Datura) (приблизительно 0.75 cm).

В связи с хорошей распространённостью разновидностей Дурмана по всей планете, не утихают слухи о его происхождении. Самое большое разнообразие разновидностей приходится на Мексику и Центральную Америку, где некоторые ботаники полагают, что именно покорители Нового Света (конкистадоры) ответственны за появление Дурмана в Европе, а некоторые думают иначе. Эти ботаники полагают, что место рождения Дурмана приходиться на побережье Каспийского моря, откуда он распространился до юга Африки и к востоку Азии, в конечном счёте – в Европу, вероятно с цыганами во времена средневековья.

Однозначно, что Дурман всегда играл существенную роль в «культуре растений», свидетельства его использования в Азии и Новом Свете относят по крайней мере к трём тысячам  лет назад. На обоих полушариях Дурман считался сакральным и особенно был знаменит своей способностью вызывать видения, показывать будущее, находить причины болезней и неудач.

На всей территории Нового Света, от юго-западной части Северной Америки, до Мексики также как в Центральной и Южной Америке имеются свидетельства исторического и современного использования разновидности Datura (D. innoxia, D. stramonium, D. tatula, D. ferox D. ceratocaula и D. discolor) местным населением. В тропических областях более распространена Brugmansias чем Daturas, как в священных, так и лекарственных целях. Из исторических зарегистрированных отчётов Конкистадоров, мы знаем, что Ацтеки, которые обладали глубокими познаниями в огромном разнообразие священных и лекарственных растений, были знакомы с несколькими разновидностями Datura. Один из этих Дурманов назывался «Toloache» - вероятно D. innoxia. Его использовали, как болеутоляющее в некоторых ритуалах инициации, и как наркотик в ритуальных жертвах. Для этой цели распространённым методом считалась клизма или скатанная свечка листа, с которой уменьшаются некоторые неприятные побочные эффекты растения. Другой тип Datura (D. ceratocaula), называемый Atlinan Ацтеками, наделялся особенным, священным статусом. Он рассматривался, как сестра Ololuiqui, другого священного галлюциногенного растения. Эти растения были настолько священны, что только жрецам (шаманам) позволяли использовать их. С их помощью они говорили с Богами – узнавали будущее, обнаруживали местонахождение потерянных или украденных вещей, а так же причины болезней, особенно, если применялась черная магия. Как лекарственное средство Дурман применялся в виде мазей для заживления порезов ног и мозолей, из него делали пластыри от язв и прыщей, как природный антисептик и анестетик, а так же его использовали для припарок при лечение ревматизма.

Во многих областях Южной Америки разновидность Brugmansia выращивается и используется почти таким же способом как Datura. По сей день, семена Датуры смешивают в Chicha – священное кукурузное пиво (Zea mays) изготавливаемое повсюду на Американском континенте. Комбинирование семян Datura и алкогольных спиртных напитков, становиться глобальным явлением. Эта практика просматривается среди всех видов несвязанных племен по всей Америки, была осуществлена в Китае (смешивается с вином), и даже стала популярной в Европе в течение средневековья (смешивается с пивом). Пока в Новом Свете напиток вообще использовался исключительно в ритуальных целях, в Старом Свете, его использовали всё больше и больше для развлечения.

В Андах Datura (вероятно D. arborea = Brugmansia arborea) известен как Chamico. Здесь, как и в других частях Южной Америки его принимают, как чай или воскуривают для получения различных видений. Кроме священного значения, он так же знаменит, как один из наиболее древних трав заживления. Думается что древние Перуанские целители и шаманы использовали его психогенное и анестезирующее свойства при выполнении ритуальных или медицинских действий (например при трепанации черепа).

Племя Аурукус (Auruks), которое живёт и посей день в Чили, всё ещё использует Дурман тем же способом, что и их предки. Для них он играет как религиозную роль «шаманского растения», так и роль лекарства. Они даже дают варево из листьев (D. ferox) непослушным детям, доверяя силе духа-растения, учащему детей уважению и правильному поведению.Племя Jivaros готовит спиртной напиток с жареной кукурузой и соком плодов Brugmansia sanguinea для той же самой цели. :)

Шаманы и целители Нового Света прекрасно знают как использовать растения для путешествий в астрал. В этом отношение Datura не только обеспечивает глубину трипа но также и облегчает процесс превращения шамана. Превращение в птиц, кажется, особенно близко связанно с использованием шаманского Дурмана.

В Амазонке различные разновидности Brugmansia используется как один, или как добавочный, компонент к Айахуаске ( Ayahuasca - самое важное священное визионерское варево тех мест). Айахуаску обычно используют для обрядов инициирования, лечения, шаманских путешествий и церемоний. Дживарос (Jivaros) используют Бругмансию ( Brugmansia) в ритуалах инициирования, чтобы получить внетелесный опыт, а так же для разговора спредками. В лечебных целях Brugmansias главным образом используется для наружного применения при ревматизме и как местное обезболивающее при различных болях, опухолях, кожных заболеваниях и ранах.

Brugmansia aurea. Click here to go to our shopping cart for Brugmansia seeds. Среди некоторых племён, Sibundoy региона, Brugmansia смешивают с собачей едой, как часть древнего магического ритуала охоты. Считается, что таким образом собаки тоже примут участие в магическом путешествии "Растения Силы", которое поможет им 'видеть' - выследить добычу.

Карлос Кастанеда (Carlos Castaneda), учившился Дурману у своего наставника Дона Хуана. Мудрый старый Брухо никогда не любил 'сорняк дьявола ', считая что его власть была подобна женщине. "Она столь же мощна как лучшие из Союзников, но есть кое-что, что мне лично в ней не нравиться. " - сообщает он ученику - "Она искажает (distort) людей ("сводит людей с ума"). Она дает почувствовать им вкус власти слишком рано без того, чтобы укрепить их сердца,  делая их властными и непредсказуемыми. Она делает их слабыми внутри их великой силы ".

  Однако он проинструктировал Кастанеду в подготовке и использованию всех частей растения: корней, листьев, цветов и семян. Согласно Дону Хуану каждая часть имеет различную силу, которая должна быть использована своим особым методом. Он учил Кастанеду тайне «предсказания ящерицы», в котором использование Дурмана играло ключевую роль. В этом методе ловятся две ящерицы и специально подготавливаются для ритуала. Находясь под влиянием растения визионер упрашивает ящериц, чтобы те помогли найти ответ на его вопрос. Одна из ящериц убегает искать ответ, пока другая остается сидеть на плече визионера, и шепчет в его ухе все, что другая ящерица видит и испытывает.

Дон Хуан, также обучал своего ученика, как подойти к растению должным образом и как спросить разрешение у духа растения перед его выкапыванием. Он был очень скрупулезен относительно этих деталей и говорил Кастанеде, чтобы тот никогда не использовал железный инструмент при выкапывании Дурмана. Только используя специальную ветвь друга-растения, можно быть уверенным, что растение не будет нечаянно повреждено и таким образом, оно будет вам благодарным при следующей встрече. С этим табу относительно использования железных инструментов при выкапывании растений, сталкиваются часто в сотрудничестве с волшебными и лекарственными растениями (например, с корневищем мандрагоры, женьшенем и многими другими). Это указывает на чрезвычайно древнее происхождение и использование Дурмана - относящееся к временам, когда железо ещё было неизвестно.

Datura innoxia. Click here to go to our shopping cart for Datura seeds.

Коренные жители юго-западных регионов Северной Америки, также считают Дурман священным. Это справедливо главным образом для D. innoxia и D. innoxia ssp innoxia (syn: D. meteloides), они используются для волшебных и лекарственных целей. В Zuni традиция эта принадлежит жрецам дождя, которые используют корень (D. innoxia) когда обращаются к духу дождя. Иногда они также посыпают немного истёртого в порошок корня, в свои глаза, чтобы общаться с «пернатыми ночи» ('the feathered ones' at night).

Племя Chumash из Калифорнии считают Datura (D. metel) своим "Культурным растением". Согласно их Космологии мир первоначально населялся "Первыми Людьми", сверхествественными существами, которые были расценены как племенные предки. Мир Первых Людей был разрушен первым наводнением, которое вынудило предков превратиться во всех птиц, животных и растений. Среди Первых Людей была старая Бабушка известная, как 'Momoy', которая имела дар ясновидения. Когда наводнение прибыло, она превратилась в растение Дурмана. Потомки Первых Людей (то есть Chumash) могут разделять в ее подарке ясновидения львиную долю её причастия. Согласно мифу, Momoy моет свои руки в воде, превращая её в волшебную жидкость. Выпив которую, человек погружается в глубокий сон, в котором он встречает своего духа-помошника в виде животного; связывается со своими предками или видит своё будущее.

<

Datura (D. metel) играет существенную роль в Инициирующем ритуале Chumash. Достигнувшим половой зрелости молодым мальчикам и девочки дают холодный водяной экстракт корня Дурмана, который отправляет их в призрачную поездку с глубоким осознанным сном. Мальчики обычно принимают экстракт сами, в отличии от девочек; из-за их более нежного характера девочки могут иногда принимать Дурман в группах. Цель ритуала состоит в том, чтобы установить контакт с животным помощником или другим типом защитника через видение. Данный ритуал является обязательным, так как формирует правильное отношение в племени и влияет на общую его судьбу. Инициирующий ритуал проводиться под руководством и наблюдением пяти опытных шаманов. Когда инициированный пробуждается от сна, он находится в очень поддающемся внушению состояние. В течение этого периода шаманы интерпретируют его видения и поют ему - таким образом, совмещая племенные морали, этику и ценности.

После вводной, инициирующей, церемонии индейцы могут "посещать" (принимать Дурман) Momoy в любое время, они считают необходимыми, например войти в контакт с духом родственника, который умер, находить потерянные вещи или показать причину и лечение болезни. Шаманы предпринимают повторные путешествия к Momoy, чтобы приобрести большее количество помощников духа и впоследствии получать большее количество силы. Обязательны ритуальные приготовления, типа поста и сексуального воздержания в течение нескольких дней, хотя они в чрезвычайных ситуациях могут игнорироваться. Главное табу относиться к использованию Дурмана при consumptives и в менструальный период женщин.

Chumash также используют Дурман в лечебных целях как анестезирующее средство для вправки костей, при обращение с тяжёлыми ушибами и ранами, чтобы "очистить кровь" и в лечение геморроя. Среди некоторых групп Дурман использовался для стимулирования квази коматозного состояния (наркоза) в случаях серьезной травмы. Анестезирующее средство и наркотические свойства растения блокируют рецепторы боли, таким образом уменьшая стресс и напряженность пациента, что в свою очередь ускоряет процесс лечения.

Использование Дурмана как волшебного растения было и вероятно все еще также используется на Карибах. Там он известен как "herbe aux sorciers" (трава волшебников) и "concombre-zombi" (Огурец-зомби:)). Это название относится к довольно зловещему использованию растения - буквально к зомбированию. Преступники в особенности стали жертвами этой практики. Преступники, которые казалось,не подходили под другие средства наказания, иногда, были превращены в Зомби. В сильном, концентрированном травяном вареве, среди других растений, Дурман соединялся с чрезвычайно мощным экстрактом яда puffer-рыбы (d-tubucucurine) и давался выпить преступнику. Эффект варева приводил преступника к псевдокоме с оцепенением, и полной потерей телесных ощущений. В этом состоянии человек неспособен отвечать на раздражители, хотя он могут прекрасно осознавать их. Будущий зомби официально объявляется мертвым и помещается в гроб с вмонтированной воздушной трубой, и проводиться церемония похорон. После 3 дней гроб выкапывается из под земли, и Зомби даётся другая дозу Дурмана, сопровождаемая " инициирование в загробную жизнь", в которой ему "промывают мозги" в соответствии с "новой жизнью". С того дня ему дают регулярные дозы Дурмановой смеси, чтобы поддерживать снотворное состояние. Дух жертвы, таким образом буквально вынужден покинуть тело, а Зомби терет всякий смысл своей прошлой жизни, освобождаясь от эго.

Bokors и Exumas, черные целители и шаманы Карибских островов, очевидно, также знали и менее зловещее использование Дурмана. Подобно другим шаманам, они использовали растение, чтобы стимулировать мистические трансы, найти источники болезни и неудачи, и восстановить потерянные знания/вещи, использовали их в лечебных целях. Использование Дурмана (D. fastuosa) для ясновидения также зарегистрировано в Африке. Здесь молодой невинный мальчик, играет роль 'криминального телепата'. Под влиянием Datura смеси он находит место преступления, после чего настраивается на сцену ". Он блуждает вокруг, беспокойно, прослеживая шаги и действия преступника, восстанавливает события, в конечном счете идёт по следам вора, пока он не находит его или её. 

 В ссылках Евразии на использования и священный статус Дурмана (преобладет D. metel), он может быть обнаружен от Каспийского Моря до Китая. Особенно в Индии он приобретает высочайшее уважение, как один из священных растений Шивы. Согласно vamana purana он вырос из груди Шивы, и garuda purana дает инструкции для ритуального применения цветов Дурмана, которые должны будут приготовлены к Yogashwara (=Shiva) в 13-ую лунную фазу января.

Sadhus и Йоги курят листья и семена, смешанные с Ганджой (коноплёй) - другим сакральным растением Шивы. Комбинация из этих двух растений указывает на двойную (гермафродитную) природу Бога. Дурман представляет мужскую половину, как Ганджа символизирует женскую. Сидх зажигает свой чиллум с двух сторон, далее обозначая дуальность. Так Бог Огня Шива превращает силы свойственные его священным растениям, и призывает космическую половую энергию вселенной. Змий Кундалини, до настоящего времени крепко спящий в нижней области основной чакры, пробуждается и ветром проноситься сквозь чакры, пока сознание йога не заполняется космическим сознанием, в котором все противоположности сливаются вместе. В соответствии с этим символизмом цветы Дурмана в ограниченных кругах имеют репутацию мощного афродизиака.

В другом месте, несколько менее очаровательная, ритуальная практика связана Дурманом. Головорезы, или "Цуггиис", главная секта Кали-фанатиков тоже считает Дурман (D. fastuosa var. alba) священным. Согласно их вере, Кали (темная Богиня смерти и плодовитости) требуется по крайней мере одна мужская жертва в день. Снадобъе из Дурмана, известное как Dh?t, использовалось в двух случаях: чтобы наделять бесстрашием и безумием прихожан, чтобы те нападали на свои жертвы (обычно на путешественников), и как лекарственное средство.

Man-t'o-lo - китайское название Дурмана (D.alba). Таоистская легенда относится к растению как к цветку одной из полярных звезд. Согласно истории, пришельцы с этих звёзд изображались, как правило, с цветком Дурмана. В Китае было общепринято мешать Дурман с гашишем и вином. Согласно древней традиции сказано, что, если человек, собирающий растение, для приготовления такого «вина», смеялся в это время - все, кто пили бы его «вино», также смеялись; а если бы он плакал - все, кто пробовали бы его вино также плакали; если он при этом танцевал - все, кто должен был принять участие в попойке,также захотели бы танцевать. В Китае Дурман ценился как благовоние, так и за свои лечебные свойства.

В Европе, в классический период, Дурман был, очевидно, не известен. Он появился в результате использования цыганами, или возможно блуждающее семя само нашло свой дом в более теплых регионах южной Европы. Цыгане конечно знали и использовали растение для волшебных целей, типа scrying и как благовоние. Также Дурман мог быть одним из основных ингредиентов колдовской мази, используемой ведьмами для полёта (Мастер и Маргарита Булгакова – прим. пер.). Многочисленные признания «полётов на Шабаш», в течение которого «обвиняемые» ведьмы «танцевали с дьяволом», часто регистрировались палачами инквизиции. Эти признания обычно появлялись через серьезные пытки, и трудно отделить фактический «опыт» от признаний, полученных под страхом и болью. Однако, теперь всё это кажется ясным: опыты полета по небу, танец с дьяволом и участие в мистических банкетах и ритуалах, фактически являлись следствием использования мощных галлюциногенных алкалоидов таинственной мази. Судебное преследование, конечно, цеплялось за каждое слово, принимая его за голую правду и "ведьма" сжигалась на костре дабы искупить свои позорные грехи.

Однако, несмотря на неблагоприятную репутацию Датуры, как «ведьминой травы», он был по достоинству оценен, и его лекарственные свойства использовались даже в Европе. До недавнего времени Datura-сигареты были прописаны при лечение астмы (как и марихуана – атропин и скополамин расширяют бронхи лёгких и тем самым предотвращают приступ астматического удушья – прим. пер). Дурман действует как антиспазмолитик и имеет особенный эффект миорелаксации на дыхательные мышцы. Кроме того он подавляет железистую секрецию, таким образом уменьшая количество мокроты  выделяемой через легкие - комбинация этих ценных свойств делает Дурман почти идеальным средством лечения астмы. (Раньше врачи прописывали специальный противоастматический травяной сбор для курения «Астматин»: смесь мелкоизрезанных листьев дурмана – 8 гр., листьев белены – 2г. и нитрата натрия – 1г; пока на замену не пришли «традиционные» гормональные ингаляторы)

В течение средневековья цветы Дурмана обычно продавали за ароматические (афродизиак) качества по всей центральной и южной Европе. Они имели репутацию разрушителя всяких барьеров к сердцу женщины. Сутенеры в особенности знали, как использовать траву в своих интересах. Возмущенный немецкий автор точно документирует местное использование Дурмана, которое он описывает как: «инструмент сутенёров, злых соблазнителей девочек, развращенных куртизанок и бесстыдных развратников».

Очевидно Дурман не пользовался такой высокой степенью почтения и уважения людьми Европы, какую он имел в Азии или Америке. Различиям в отношение среди Отцов церквей с обеих сторон Атлантики мы обязаны Европе, которая была в значительной степени ответственна за пятнание репутации Дурмана, воплощенного в образе «Santo Toloache», древнего святого божества Мексики. В Новом Свете Католическая церковь была вынуждена освятить старое пред-христианское божество. Santo Toloache помогает тем, кто желают любви. Преданные прихожане, которые молятся ему, делают приношения из цветов Дурмана и принимают чай из листьев как специальное причастие. Там также имело место, древнее использование Дурмана как мощного афродизиака.

Снадобье дурмана может иметь очень сильные эффекты, зависящие не только от сорта и используемой дозы, но также и очень зависящие от установки («set and setting») человека, принимающего его. Эффекты на неподозревающих или неподготовленных людях наглядно и комично иллюстрированы в отчете, датированном к 1676. Неосторожная группа молодых солдат использовала довольно большую часть супа, содержащего Datura листьев как «специю»:

"В Вирджинии есть растение, называемое Jamestown weed, где каждый объевшийся его, становится дураком на несколько дней; ... одни летали в воздухе, как перья, другие через секунду бросались в солому с бешенной яростью, треть солдат сидела голой, подобно обезьянам, и смеялись над остальными; четвертая часть нежно целовала руки своих компаньонов, и глумилась в их лица. В этом ужасном состоянии они находились целых одиннадцать дней, после чего пришли в себя, ничего не помня о прошлых событиях."

Все разновидности Datura и Brugmansia содержат мощные алкалоиды, которые в достаточных количествах могут убить. Основные алкалоиды: скополамин (Scopolamine), геосциамин (Hyoscyamine) и атропин (Atropine). Само-экспериментирование не рекомендуется, и строго запрещено тем, кто перенёс какой-либо вид сердечного приступа. Эффекты стимулируют центральную нервную систему и одновременно ослабевают на периферийных нервах. Симптомы включают учащённое сердцебиение, высыхание слизистой, сухость во рту и иногда судороги. Сначала эффекты проявляются, как безудержный разговор или смех, отсутствие контроля, сопровождающиеся бессмысленными действиями. Яркие галлюцинации и безумные иллюзии могут также иметь место. Иногда эффекты могут оказывать чрезвычайно разрушительное действие на психику. Период действия обычно сопровождается глубоким длительным сном, сопровождаемым яркими видениями и галлюцинациями, часто сексуального характера. При пробуждении, вы можете испытывать сильное похмелье и даже полный провал памяти на период вашего мистического переживания.

При отравление, попытайтесь промыть желудок тремя литрами чистой воды и выпейте штук пять таблеток древесного угля для верности.

К священным растениям нужно всегда относиться с должным уважением и никогда не применять ради развлечения. Вызванные Дурманом видения могут сильно сказаться на душе и вашем здоровье. Рекомендуется, чтобы никто не пытался «путешествовать» без руководства и поддержки опытного человека. В традиционных обществах общепринято проходить процесс очистки до участия в любом виде транса или визионерской практике. С предельной важностью относитесь к умственной, эмоциональной и физической подготовке, а так же «очистке», чтобы гарантировать хороший и правильный результат ритуала. Пренебрежение этими приготовлениями открывают визионеру "дорогу к Чёрту" или в лучшем случае вызовет паранойю и длительные умственные расстройства после опыта. Священные растения только дают ключ к другим измерениям, но то, что вы найдёте там, зависит от вашего умственного и психологического состояния.

Скомпилировано: dagon из различных источников

 

 

 
 
 
 

 
   
   
   
   

 


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
Hosted by uCoz